Продвижение сайтов в Челябинске

в ТОП поисковых систем: Яндекс, Google, Mail, Rambler.
Опыт успешной работы более 7 лет.
До 30 октября — скидка на продвижение 50%

Почему стоит обратиться к нам:

недорого

Доступно

Мы предлагаем вам доступные цены при неизменно высоком качестве предоставляемых услуг.

результат

Результативно

У нас накоплен необходимый успешный опыт работы в продвижении web-сайтов.

профессионально

Экспертно

Исправляем чужие ошибки, мешающие сайту попасть в ТОП выдачи поисковых систем.

быстрое продвижение сайта

Оперативно

Команда специалистов: SEO-оптимизаторы, копирайтеры выведут сайт в ТОП в минимальные сроки.

продвижение сайтов в Интернет

В ногу со временем

Мы всегда в курсе особенностей продвижения в данный момент времени.

отчетность

Отчетность и прозрачность

Предоставляем подробный отчёт по изменению позиций в конце каждого месяца.

скидки

Скидки

При заказе у нас SEO-оптимизации вам предоставляется скидка 50% на настройку контекстной рекламы.

сео продвижение под ключ

Под ключ

Все услуги по продвижению сайта в одном месте: копирайт, SEO-оптимизация, корректировки ошибок.

Поисковое SEO продвижение сайтов

Продвижение и раскрутка сайтов в ТОП поисковых систем: Яндекс, Google, Mail, Rambler в Челябинске. Благодаря накопленному опыту мы беремся за любые сложные и амбициозные проекты. За многолетний период работы мы разработали уникальную систему, которая гарантированно и безопасно продвинет ваш сайт. Устраняем чужие ошибки, выводим в ТОП от одного месяца.

При грамотно проведённой SEO оптимизации — ваш сайт будет находиться в лидирующих позициях поисковой выдачи. Благодаря этому сайт привлечет новых посетителей и потенциальных потребителей ваших услуг и товаров.

Экспертная SEO аналитика

У вас есть собственный сайт. Он красивый, удобный и информативный, но он не приводит клиентов. Что же делать? Для начала нужно вывести сайт в ТОП. То есть он должен находиться хотя бы на первой странице в выдаче поисковых систем. Некоторые сайты никак не могут туда попасть.

Причин может быть много. Для их выявления мы проводим комплексный SEO аудит. В него входит: тесты хостинга, анализ ошибок в коде, проверка истории домена, эффективность семантического ядра, уникальность текстов и ещё много различных показателей.

Копирайт и рерайт

Копирайт — это написание уникальных текстов для вашего сайта и не только. Качественно написанный текст привлечет посетителей на ваш сайт и повысит позиции в выдаче. Для того, что бы написать качественный и уникальный текст, нужно знать: основы маркетинга и принципы построения рекламного или SEO текста, уметь грамотно сформулировать свою мысль.

Помимо этого иметь широкий кругозор и солидный лексикон. Наши специалисты с удовольствием напишут для вас уникальные тексты или внесут корректировки в существующие.

Цены на услуги:

Продвижение сайтов

  • Продвижение в ТОП сайтов по позициям по региону ( Например: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Новосибирск, Екатеринбург и другие города )- от 10 000 руб.
  • Продвижение сайта по всей России- от 20 000 руб.
Примечание.

Конечная сумма зависит от сложности продвижения и от того насколько быстро вы хотите получить положительный эффект. В свою очередь сложность продвижения зависит от нескольких факторов: возраст сайта, позиции в выдаче, объем корректировок кода, правка семантического ядра и так далее. Каждый проект рассматривается индивидуально. Цена указана за месяц работы. В конце каждого месяца мы высылаем вам подробный отчёт об изменении позиций вашего сайта в выдаче.

SEO аудит

  • Комплексный аудит сайта ( SEO, технический анализ, юзабилити )- 5500 руб.
  • Профессиональный SEO аудит сайта ( анализ конкурентов, проверка региональной привязки, уровень вложенности страниц, проверка на дубли, изучение перелинковки, аналитика поведенческих факторов, количество и качество ссылочной массы и другие факторы )- 3000 руб.
  • Технический аудит ( скорость загрузки страниц, корректность ответа сервера, ошибки по стандартам W3C, анализ файла robots.txt и файла .htaccess, проверка программных модулей )- 3000 руб.

Копирайтинг

  • Написание уникального текста общей тематики- 1000 руб. за 1000 знаков.
  • Написание уникального текста узконаправленной тематики с необходимостью глубокого изучения вашей ниши- 2000 руб. за 1000 знаков.
  • Написание уникального текста научной тематики- от 5000 руб. за 1000 знаков.

A-B тестирование

A-B тестирование — это инструмент маркетингового исследования. Ни один серьезный проект без него не обходится. Конечной целью такого тестирования является повышение показателей ранее поставленных целей. Например, увеличение конверсии (то есть соотношение реальных покупателей к посетителям). Благодаря грамотно проведенному A-B тестированию улучшаются поведенческие факторы, увеличиваются продажи, уменьшается процент отказов. В результате ваш сайт начинает приносить больше прибыли.

  • Стоимость A-B тестирования зависит от объема и продолжительности работы- от 20000 руб.

Для чего нужно продвигать сайт:

Для начала давайте определимся, что мы будем понимать под этим выражением. Продвижение или раскрутка сайта (СЕО) — это комплекс мер, направленный на повышение позиций определенного web-ресурса в результатах поисковой органической выдачи. Как следствие это приводит к увеличению посещений вашего проекта. Оно состоит из двух больших, но неразрывно связанных между собой этапах: внутренней и внешней СЕО оптимизации. Далее мы разберем термины и определения связанные с оптимизацией сайтов более подробно.

  • Одним из неоспоримых плюсов СЕО является доступность с финансовой точки зрения. Ведь цена которую платит владелец ресурса за СЕО, по сравнению с платной рекламой в конкурентных нишах может стоить намного дешевле.
  • Второй пункт плавно вытекает из первого. Если сравнивать с контекстной рекламой (у которой тоже есть определенные преимущества), то в СЕО нет платы за клик. Вы получаете различный объем трафика, а цена при этом не меняется.
  • При проведении работ по внутренней оптимизации сайта, специалист может находить различные другие проблемы. Например, доступность ресурса в сети (это зависит от стабильности хостинга), скорость загрузки страниц, юзабилити и другие пункты. Решая которые сайт становится более конверсионным.
  • СЕО позволяет добиться более стабильного потока трафика. Так, даже приостановив продвижение сайта его позиции все равно будут оставаться прежними какое-то время. Длительность полученного положительного эфекта можно также считать неоспоримым плюсом.
  • Некоторые посетители больше доверяют результатам поисковой выдачи, чем рекламе. Бывает, что у пользователя на компьютере установлен специальный софт для блокирования рекламных объявлений. В результате ваше объявление для таких людей будет скрыто и они не увидят ваше предложение. А результат органической выдачи будет доступен.

Факторы ранжирования сайтов в Яндекс и Гугл

Ранжирование представляет из себя распределение сайтов поисковыми системами Яндекс, Google и другими в соответствии с определенными запросами пользователя. Чем больше качественных факторов ранжирования имеется у сайта по мнению ПС, тем выше его позиции в поиске.

Факторы ранжирования — это своего рода совокупность определённых показателей, которые используются поисковыми системами для распределения мест в органической выдаче. В компании Яндекс формула ранжирования строится с помощью метода машинного обучения Матрикснет. Он был внедрен компанией в далеком 2009 году. Его важной особенностью можно считать устойчивость к переобучению. Поэтому даже оперируя слишком большими данными ошибок не возникает. Для обработки громадного количества страниц используется существенное количество серверов, как правило больше тысячи. Каждый сервер производит выборку по своей части индекса. Тем самым в результат отбираются наиболее релевантные запросу страницы. Существует достаточно ёмкий список факторов, но основными по-нашему мнению являются следующие:

  • Доменные факторы. Это самое первое на что необходимо обратить внимание. Для Яндекса и Google важными являются несколько факторов: возраст домена, присутствие в нем ключей, его история. Поэтому, когда у вас еще нет сайта, но вы планируете заказать его разработку или желаете создать его самостоятельно на конструкторе, то первое с чего нужно начать — правильно подобрать имя. Оно должно отражать тематику вашего проекта, но иногда это может быть название бренда. В каждом случае семантика ресурса выстраивается учитывая это. Кстати, не стоит покупать уж явно «переоптимизированное имя». Ведь у Google существует фильтр EMD, аббревиатура которого расшифровывается как Exact Match Domain. Он может снизаить ранжирование при наличии точного вхождения ключевых слов. Также перед приобретением необходимо проверить историю имени и наличие ссылочной массы. Некоторые специалисты спрециально приобретают освобождающиеся домены на аукционах с уже имеющейся ссылочной массой. Но тут важно проверить ее качество. Считается, что если такое имя давно не использовалось, то влияние ссылок может быть снижено или обнулено. Здесь перечислены основные важные факторы, но их больше. Если вы сомневаетесь в собственных силах, доверьте подбор доменного имени нам!
  • Факторы относящиеся к внутренней оптимизации. Если у вас уже есть веб-ресурс, но он почему-то не получает высокие места в выдаче стоит обратить внимание на внутреннюю оптимизацию. А уже только потом на внешнюю, так как без этого вы практически никогда не попадете в Топ в высококонкурентной нише. На самом деле существует просто колосальное количество таких метрик и характеристик со стороны страницы и ресурса, которые влияют на ранжирование. Рассмотрим некоторые из них ниже, расположив списке.
  • Влияние метатегов. Служебные теги Title и Description. Первый должен быть длиной не более 65 символов. Желательно располагать ключ в начале, а не середине или конце. Это придаст больше эффекта. Поэтому оптимизируя ресурс под множество ВЧ запросов, лучшей практикой будет создавать отдельные страницы или разделы для них. Description менее важен, но в ЛК Вебмастер можно увидеть замечания со стороны Яндекс при отсутствии последнего. В Google влияние последнего тоже со временем было занижено.
  • Вокруг Keawords все не так однозначно. Google на момент написания данного материала полностью отказался от него, но в Yandex влияние все же сохранилось. В некоторых плагинах для популярного движка WordPress даже отсутствуют поля для заполнения последнего. В таком случае можно доработать функционал плагина или разместить их с помощью правки кода темы, например добавив вывод в произвольных полях.
  • Заголовок первого уровня обязательно должен содержаться на странице. Его необходимо использовать один раз без применения тегов переноса. Естественно ввиду важности наличие ключевого слова в нем крайне необходимо. Старайтесь не дублировать другие теги, например Title, а расширять его.
  • Ни в коем случае не занимайтесь копипастом. Это не даст вам позиций, а иногда и наоборот. Качество текста и процентное соотношение ключей играет важную роль. Текст должен быть интересным, снабжен картинками, таблицами и др. Необходимо качественно структурировать его, избегать грамматических ошибок. В контенте должны упоминаться ключевые слова, по которым вы хотите двигаться вперед. Но не стоит слишком часто их использовать. Ведь существует алгоритм Баден-Баден, который борется с текстовым спамом. Старайтесь заменять слишком часто используемые слова и фразы на синонимы, желательно проанализировать подсказки на выдаче. В том случае, если вы не знаете как это сделать, то вы можете заказать написание хорошего оптимизированного СЕО текста у нас.